Реклама на телевидении

Телереклама — номер один в маркетинге

Телевещание является наиболее массовым индикатором общественного мнения. Продакшн студия «Alex Studio Production» гарантирует проведение спланированной рекламной кампании на телевидении в соответствии с поставленными целями, желаемым бюджетом.

Виды размещения рекламы на ТВ:

  • прямая реклама (наиболее распространенная и включает в себя размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке);
  • непрямая реклама (спонсорство программ в виде рекламных заставок, размещения логотипа, одежда ведущих, призы участникам, информационные сюжеты и т.д.);
  • Product placement – внедрение рекламируемого продукта в сюжет фильмов и сериалов, которые снимаются в Украине и России, при этом не сообщая, что это реклама.

Преимущества рекламы на ТВ:

 

  • высокая эффективность;
  • массовость. Ее увидят миллионы телезрителей. Ведь большинство граждан в свободное время сидит дома на диване и смотрит телевизор;
  • возможность трансляции для конкретной целевой аудитории. Например, рекламу спортивных товаров наиболее эффективно показывать во время спортивных состязаний; стирального порошка в перерывах телепередач для женщин и т.п.;
  • комплексное воздействие на зрителя. Согласно данным множества социологических исследований телевидение пользуется высоким уровнем рационального доверия телезрителей. Кроме того, телевещание мощный инструмент воздействия на подсознание, так как предлагает достаточно красочною, яркую картинку, сопровождаемую звуковыми эффектами, что влияет на эмоциональную составляющею человеческого восприятия;
  • престижность и улучшение репутации рекламируемого продукта. Ведь не каждая компания имеет возможность провести относительно дорогостоящую рекламную кампанию на телевидении.

Почему клиенты доверяют студии

«Alex Studio Production»?

Использование нашими специалистами результатов комплексных маркетинговых исследований СМИ дает возможность в точности подобрать необходимые телеканалы и время трансляции, чтобы направленно адресовать Ваш рекламный анонс целевой аудитории.

Стоимость размещения рекламы на ТВ зависит от многих факторов: рейтинговая популярность телеканала, время выхода ролика, вид рекламы.

Сроки размещения: телерекламу выкупают задолго до эфирного времени, поэтому бронировать рекламное время необходимо, как минимум, за 1-2 месяца до ее выходов в эфир.

Грамотно проведенная нашими сотрудниками рекламная кампания на телевидении значительно повышает шанс того, что потребитель после ее просмотра сделает выбор именно в Вашу пользу.