Презентационный фильм

Фильм или менеджер расскажет о нас, что лучше?

Презентационный фильм сегодня – это довольно эффективный способ саморекламы, который день ото дня становится все популярнее. Таким средством успешно продвигаются как небольшие компании, так и гиганты рынков. 

Производство презентационных фильмов – задача непростая. Чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей презентационное видео должно отвечать следующим требованиям:

  1. Видео должно быть информационно насыщено, то есть ключевые моменты о продукте или компании надо изложить в наиболее короткий текст.
  2. Материал должен подаваться в оригинальной форме.
  3. Информация должна излагаться понятно, восприниматься легко.
  4. Кадры должны быть красочными и качественными.
  5. Наличие в видеопрезентации современных графических элементов и спецэффектов, а также 3D графики и правильно подобранной стильной музыки.
  6. Важно продумать стиль монтажа презентационного видеофильма.
  7. Наличие и синхронизация монологов или диалогов руководителей.
  8. Озвучивание и мастеринг должны быть грамотно сведены.
  9. Необходимы профессиональные качества диктора.

Информационное насыщение видеопрезентационного фильма заключается в правильном и логичном составлении информационного сообщения. Видео акцентирует внимание человека на ключевых тезисах и моментах, или же на рекламной стратегии компании. Мнение потенциального клиента о компании после просмотра видео зависит от степени насыщенности информационного сообщения и от объема материала. Поэтому важно, чтобы о положительных сторонах и преимуществах фирмы было рассказано  коротко, интересно, без перенасыщения фактами, поскольку оно снижает усвоение информации.

Важно подавать материал в незаурядной оригинальной форме. На современном информационном поле придумать что-нибудь новое, чтобы удивить потребителя нелегко, однако возможно. Презентационный фильм для компании нужно создавать в соответствии с тенденцией стратегического планирования, а подавать его зрителю  нужно ярко и креативно. Материал нужно отображать любыми доступными способами, учитывая, кто и где будет просматривать видео в дальнейшем.

Информация в видеопрезентации должна легко восприниматься слушателем. Здесь крайне важна усваиваемость поданного материала. Хорошо воспринимается и запоминается зрителем та информация, которая имеет паузы в начитке, во время которых показываются таблицы, схемы и графики. Графика должна быть несложной, без множества цифр, а текст должен составляться из простых предложений и читаться внятно, четко, с расстановкой.

Кроме информационной составляющей важно и оформление видеопрезентации. Красочные качественные кадры – неотъемлемая часть эффективной видео презентации. Например, цветокоррекция сегодня присутствует в работе по созданию презентационного фильма каждого клиента. Такая закономерность вызвана необходимостью подчеркнуть краски логотипа или привести материалы, которые делались на протяжении, скажем, года в соответствующую цветовую гамму. Это значительно улучшит качество и сделает просмотр наиболее приятным. Нужно все это для того, чтобы выделять свою компанию или продукт и привлечь внимание клиента именно к Вам.

Чтобы Ваш презентационный фильм для бизнеса смотрелся модно и современно важно использовать в нем различные новые возможности графики и дизайна. Работа в этом стиле подразумевает использование таких новых эффектов как двухмерный фон с элементами логотипа компании, новые фоны и линии с особыми эффектами появления и исчезания, необычные шрифты, схемы, таблицы с особенной прокруткой касанием одним пальцем (touch screen), а также многое другое. Подобные спецэффекты  применяются в создании рекламных роликов, видео презентации они придадут новизну и современное восприятие в плане дизайна.

Также интересным будет включения в презентацию 3D графики. Возможности 3D визуализации очень широки. Она позволяет выполнять то, что нельзя снять обычной съемкой.

Звук в презентационном фильме – тоже часть стиля. Созданные или правильно подобранные треки, своевременно озвученные спецэффекты задают общий тон видео. Музыкальное оформление должно подбираться в соответствии с концепцией выбранного Вами направления. Презентация с выдержанностью единого музыкального стиля будет восприниматься единым целым, а не просто нарезкой разных аудиоматериалов.

Монологи или диалоги руководителей в презентации – это очень эффективный психологический ход. Информация, полученная от авторитетных специалистов, имеет преимущество в плане доверия к ней. Человек слушает и запоминает наиболее важное. Также как мы привыкли получать информацию по новостям от профессионального диктора. Здесь то же самое, руководитель компании добавляет живости видео презентации, а возможный покупатель легче усвоит материал. Презентационный фильм без выступления руководства не добавляет доверия к продукту или компании.

Стиль монтажа презентационного фильма имеет множество нюансов и тонкостей. А еще есть одно самое важное правило: для создания успешной и красивой видеопрезентации нужно придерживаться единой линии стиля монтажа.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно создать хороший и очень эффективный презентационный фильм. Стоимость такого фильма для Вас индивидуально рассчитают наши менеджеры.

Пример:

Заказать презентационный фильм Вы сможете, обратившись в нашу компанию.

Если Вы хотите создать презентационный фильм (Киев) высокого качества, в небольшие сроки и по оптимальной стоимости, звоните!

+38(050)947-09-46

 

+38(044)592-64-55

Заказать услугу:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон

Сообщение