Озвучивание IVR

Голос для вашего автоответчика

Студия изготавливает файлы для автоответчика. Мы производим  голосовые сообщения, выполняющие функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. Правильно записан и собран файл для автоответчика сможет отладить поток звонков Ваших клиентов и сделать контакт автоматизированным. Важным моментом для компании есть очередь клиентов, которые желают узнать ту или иную информацию. И не менее важной составляющей в этом, является - голос диктора IVR.

Создавая голосовое меню, Вы можете програмировать его от простой до сложной из схем, особенно это касается голосовых порталов. В них может быть много уровневая функциональность, но стоит знать что, простота и четкая подача информации - залог контакности. Не усложняйте.

Программирование мини-АТС трудоемкий процесс. Типов и видов достаточно много и определиться какой же Ваш - сложно. Но правильный выбор поможет сделать специалист консультант по продаже подобного оборудования а мы поможем определиться с творческой частью составления правильного сообщения для автоответчика и запишем качественно файл.

IVR в автоматическом режиме дает ответы на самые простые и часто задаваемые вопросы и если Вы не получаете ответов, всегда можно перейти в меню связи с оператором, где в он-лайн режиме определиться с каким отделом Вы хотите связаться. Интерактивное меню сможет подсказать какую именно клавишу Вам стоит нажать для этого перехода.

Запись голосового приветствия выполняется на качественном оборудовании в студии и подлежит дальнейшему редактированию и компрессии для использования потом его в финальном виде.

Важно соблюдать технические параметры файлов при их создании иначе при кодировании в специальные форматы - файл может значительно ухудшить свое качество.

При заказе IVR внимательно составьте в письменном виде примерный текст для нашего менеджера и мы сможем качественно подготовить Вам четкий сценарий текста для озвучивания его дикторским голосом.