РАДИО РЕКЛАМА

Подводные камни  радиорекламы в Украине.

Хочется сказать что реклама была, есть и будет двигателем прогресса, и  что радио реклама – это один из достойных способов прорекламировать товар или услугу. Фм станции стремительно набирают обороты заманивая клиентов все новыми и новыми скидками или дополнительными бонусами, что конечно же радует. Но есть масса вопросов у «продвинутого» клиента, именно об этом пойдет речь дальше.

Для получения определенно хорошего эффекта в рекламировании чего либо, для создания радио рекламы для начала нужно выбрать опытного рекламиста. Это может быть агентство, продакшн студия, или просто один человек, который знает толк в радиорекламе, но обязательное условие – опыт. Как же сделать правильный выбор и 

существенно улучшить свои показатели продаж или количество предоставленных услуг и благодарных клиентов.

Выбирая агентство или продакшн, тщательным образом обратите внимание на примеры работ, отзывы клиентов и желательно если есть такова возможность, услышать эти отзывы от клиентов вживую. Для этого компания может предоставить Вам такую возможность, это хороший тон.


  Следует так же обратить внимание на наличие веб ресурса и наличие на нем образцов качественной радио рекламы.

Один из распространенных вопросов:

…. Вы можете сделать такой ролик , чтобы захотелось сразу купить?

Все это касается создания радио реклама и клиенты которые уже знают эффекты от рекламных кампаний, все чаще выбирают не прямую радиорекламу в рекламных блоках, а спонсорство или продакт плейсмент, или создание игровых программ под бренд или торговую марку.

   Холдинги на сегодня заинтересованы в любом направлении, главное продажа рекламного времени и получение прибыли, и не всегда клиент стоит на первом месте. В основном Вы можете получить скидку на размещение радио рекламы, если будете в одном холдинге заходить не на одну станцию, а как минимум на две, три. Выбирать эти самые станции нужно предоставить Вашему рекламному агенту или менеджеру радиостанции. В этом и заключается работа рекламщика – опытный взгляд на рекламные процессы и дельный совет. Выбрать и определить целевую аудиторию и какой аудитории отвечает покрытие какого фм – уже пол дела. Фиксируйте каждый шаг, в будущем это поможет вести аналитику самим и делать правильные выводы.

  И так, движемся дальше. Еще из распространенных вопросов среди клиентов слышится чаще всего такой:

...Сколько раз в день и в какое время лучше всего поставить наш ролик? 

Это тоже стратегически важный момент. Здесь нужен опыт менеджера по размещению, который должен правильно обозначить время выхода радио реклама в эфир. Это может быть разное время суток и разные дни недели. Эффективность такого медиа плана должна принести определенные результаты, чаще всего  - положительные.  Возможны некие погрешности, так как 100% просчитать все и досконально практически не возможно, но максимально приблизится к нему - возможно. 

   И еще один из вопросов:

... Как вы думаете, на сколько увеличаться продажи и можете ли Вы дать гарантию на это увеличение?  

Собственно это самый простой и в тоже время сложный вопрос. Простой потому что никто не знает что будет на перед, можно только лишь делать прогнозирование. Как радио реклама так и видео реклама, на сегодня не может 100% быть прогнозированной в успехе проведения рекламной кампании. На это есть объективные и субъективные причины.  Рынок меняет свою целевую аудиторию ввиду неудачных экономических реформ, и принятия нового налогового кодекса. И сложный, потому что не все и всегда можно рассказывать клиенту, имеется ввиду не то чтобы правду, а просто не стоит показывать всю свою кухню... в любом деле есть маленькие секреты, которые приносят этому делу некий шарм. Но главное  - правильно и профессионально порекомендовать в каком сегменте стоит сделать акценты, и на какие основные стороны стоит нажать  - это основное дело рекламиста. От этих моментов  зависит  успех и результативность .

  И в заключении. Множество новых рекламных технологий на сегодня являются действительным способом продвинуть что-то и  помочь бизнесу получить прибыль, но нельзя относится безотвественно к выбору продакшн студии или рекламного агентства по изготовление радиорекламы, а так же ее размещению. Радио реклама вполне рабочий инструмент, если у Вас не хватает средств на телик. Сделайте правильный выбор и желаем удачи в этой борьбе - сил и уверенности. А мы - постараемся Вам помочь !!!!

 

Alex Studio Production Group