Переориентация рекламы на интернет.

Что полезного несет нам реклама в интернете?

Довольно много рекламных площадей уже подготовлены к «Евро 2012 -Euro 2012», это и телевизионные каналы и радиостанции и индор видео, и внешняя реклама на бигбордах, ситилайтах , лайтбоксах и т.д…..Все – ждут. Ждут – всех и многих. Активнее подготовился – интернет. Такая площадка молниеносно развивается не смотря на попытки контроля этих процессов монстрами интернет площадей. Это и не удивительно. Мир гаджетов и девайсов сам подсказывает не только рекламщикам но и компаниям которые хотят преуспеть в рекламе, в ее росте, если хотите, в ее полезности - правильные пути размещения рекламы! Одним из таковых на сегодня – является интернет. А точнее - интернет площадки.

Интернет стал таким главным параметром, без которого многие не представляют ни одной рекламной акции. Много людей пользуются услугами, которые может предоставить интернет. А там где услуги – там естественным образом может быть и реклама. А тем более что сложности с такими терминами как GRP, Reach, Frequency, Affinity и т.д… на первый взгляд новичку маркетологу теоретически возможно и дают какое-то понимание про ТВ рекламу, а об этом мы поделимся своими впечатлениями в следующих записях, но никак не облегчают работу и до того не простую, на сегодня идут мощные разработки необходимого софта в этом направлении. Сейчас же хочется более детальнее остановится на более понятных рекламных площадках – интернет.

Как показывает практика, ТВ реклама для успешности требует больших денежных вложений , скорее всего на это ориентируется и методика расчетов по GRP для ТВ и эти параметры не пустое слово или буква, а нужный и действенный показатель. Интернет же – это огромнейший ресурс возможностей, но пока еще тоже сложностей хватает. Такой же параметр применяется уже и в нем – GRP для интернета. Вывести нужный продукт за нужное время становится легче, но менее прогнозируемо, но и более доступнее пока что для многих игроков на этом рынке. Например используя баннерную рекламу и интернете – Вы довольно не точно и четко сможете проконтролировать количество выходов Вашего рекламного ролика. Но расширить свою потенциальную аудиторию сможете быстрее за более меньшие вложения. Достаточно действенным на сегодня есть размещение или анонсирование Вашего проекта на ведущих интернет порталах к примеру http://www.ukr.net/ Здесь Вы сможете получить нужное количество контактов, чем очень успешно пользуются ТВ каналы , делая анонсы своих новых ток шоу или телепрограмм. Опять таки контроль. Это сделать становится не просто. Все остается на уровне доверия Вашему партнеру по размещению рекламы а именно на его репутации.

Впрочем софт который предоставляет отчетность по количеству выходов и соответственно количеству потраченных средств вносит ясность для общего понимания процесса но тоже не до конца. Путь «вкладываем и ждем» - уже не устраивает сегодняшнего клиента. Нужны рейтинги и их подтверждения от уважаемых организаций. Тоже самое происходит и на ТВ. Но еще более запутаннее. И сегодняшним фирмам или агентствам которые берут на себя бремя всего этого тяжелого процесса, на сегодня приходится очень не легко.

Полезность же рекламы в интернете на сегодня для роста продаж, уже не вызывает сомнений у многих, вот полезное ли несет она людям – это вопрос. Хотелось сказать что мало креативных интернет баннеров замечаем в эфире это скорее потому что к маленьким форматам относятся еще не так серьезно. Не в качестве рекламы сейчас, но рекламные баннеры кофе Якобс стандартного размера 300х250 в необычной форме подачи – ярко и креативно воспринимается зрителем. Отключение этого необычного показа возможно и делается нажатием на крестик вверху справа, но не заметить этот креативный баннер – невозможно, что делает его очень действенным интернет баннером. И многие компании ринулись в интернет пространство с новыми силами для завоевания новых рекламных площадей закрепляя рынок и закрепляясь на рынке. Интернет площадки все больше интересуют маркетологов как что-то (новое), а значит там можно быть еще первым, или для некоторых хотя бы в первой десятке.

Ну и немножко подытожим!

Наблюдаются активные движения в размещении рекламы в интернете. А точнее перенесение неких приоритетов на другие рекламные площадки. На сегодня это уже не новое, но и еще не изученное до конца действие. Развитие интернет технологий дает мощный импульс для создания новых интернет площадей и новых рекламных кампаний. Новые возможности, возможно еще более расширят спрос на новые услуги, а значит работы прибавится в изучении еще массы нюансов для того чтобы быть полезным клиенту в нужное время. Время может быть ключевым моментом в правильном выборе клиентом компании партера. Реклама в интернете набирает обороты. Надеемся что это будет на наше с Вами благо!

Alex Studio Production