Как рекламные агентства «помогают» продакшну.

Как обычно это бывает, когда хочешь чтобы рекламный ролик звучал как можно лучше – выходит как всегда! Речь пойдет о не готовности рекламных агентств, решать казалось бы простые вещи – дать возможность продакшн студии воплотить задуманное. А именно. За погоней соблюдения процессов в производстве между заказчиком и исполнителем появляется наибольшее количество людей, якобы разбирающихся в этом процессе и которые просто напросто тормозят все на своем пути и при этом умудряются это называть «правильным контролем». Не многие агентства могут себе позволить иметь свой собственный продакшн, творческий и постоянно развивающийся, с хорошим энергетическим потоком творческих мыслей. Многие ищут себе в компаньоны – покладистую команду без норова и амбиций, которая бы выполняла капризы копирайтеров или случайных людей которые вообще не понимают «что и как», и «как это»!! ….–А давайте попробуем!! И – пробуют все вокруг а результаты – не утешают. –А давайте ще раз. И т.д… Как правило есть и хорошие специалисты, действительно разбирающиеся в рекламном процессе производства, но таких - мало. Да и они не удерживаются из-за недооценки руководством и меняют место дислокации. Что же является главным камнем преткновения в этих моментах? Скорее всего, не желание достигать результатов творческим процессом. Однажды достигнув удачи – складываются шаблоны этих процессов и потом моделируется тоже, только уже в другом случае, не смотря на то, что он по своему уникален и не терпит этой шаблонности. Аудиоролик. Казалось бы ничего сложного. Но между клиентом и исполнителем стоит много людей, которые плохо понимают командную игру, и каждый тянет одеяло на себя. Что же касается четкой постановки задачи, то и здесь есть пробелы. Все размыто и не подготовлено. Вот почему это хотят контролировать. Додумаем по ходу. Авось выйдет в тему. Еще очень важный момент, продакшн сам может предложить решение этой ситуации и сделать так чтобы аудиоролик, зазвучал и стал действительно тем аудиороликом, который поможет донести до слушателя нужный меседж, собственно цель рекламной компании такова. И хорошо поставленная работа продакшна, должна быть такой, чтобы правильно и качественно накопить дикторскую начитку, отобрать нужные дубли, дать возможность звукорежиссеру «вдохнуть» в ролик творческую нить, чтобы он зазвучал, согласно сценария так, чтобы аудиоролик, стал рабочим, действенным. Понимая, что продакшн, сам может корректировать процесс, а это нормально, и может сделать это быстро и качественно, некоторые агентства, имитируя сложность процесса, умышленно путают клиентов, а иногда и запутываются сами, в итоге истощив себя и клиента в поиске, приходят к мысли, что нужно вернуться к тому самому варианту который «первый», а он как правило, делался без их контроля. Не многие констатируют тот факт что делая свою работу зачастую мы усложняем и без того не простые процессы, которые как для продакшна и для рекламного агентства становятся большим препятствием, которое в конечном итоге затрудняет все. На сегодня можно надеяться лишь на профессионализм людей, которые принимают участие в процессе. И для этого стоит уделять этому больше внимания, именно профессионализм принесет ожидаемые результаты и удовлетворение. Alex Studio Production