Аудиоролик - бесплатно!

Аудиоролик – даром, разве возможно от такого отказаться?

Именно так звучит стратегическая задача для менеджеров которые занимаются размещением рекламы. Вернее она звучит «вне гласно», ведь основные расходы по сметам ложатся именно на стоимость самого же размещения что действительно – правда. Если бы не одно «но»! Аудиоролик должен быть – качественным, что не часто встретишь в эфире, вроде и торговая марка приличная, и бренд не первый год на рынке, но реклама откровенно говоря – ужас.

Сам аудиоролик - это довольно таки сложная часть всего предприятия. Именно он должен быть message(м), на который бы будущие клиенты обратили бы внимание, или не столько обратили, сколько отложили в памяти хоть (что-то)… Именно это (что-то) и даст будущие плоды. Как правило информация, которая сегодня дается людям в качестве рекламы – это все что может быть в контакте, о как же хочется рассказать о товаре или услуге буквально «все».

И такое количество информации не укладывается как правило в нужный хронометраж и мы уже описывали ранее, что звукорежиссеры просто на просто берут и сжимают это все творение, после чего его слушать явно не хочется, вернее не радует ухо сие творение.

Но вернемся снова к задаче – «бесплатно».

Создавая рекламный аудиоролик стоит помнить то главное для чего он предназначен – он должен рекламировать!! Да-да именно рекламировать, а не перечислять преимущества, или особенности, или специфику и т.д..

И чтобы согнать преимущества воедино в одну стратегическую линию, а ее как правило заказчик и не знает, и возможно не должен знать, он должен довериться профессионалам в этом не простом вопросе. И нужно потратить достаточное количество времени чтобы предложить достойный вариант. И теперь скажите, это должно быть бесплатно? В этом участвуют много людей, которые не могут работать бесплатно. Да и не должны.

Достойная аудиореклама звучит таким образом что ты не задумываешься о процессе подачи самого ролика, а просто усваиваешь ее и все. Ухо улавливает нужную мозгу информацию даже в шуме. Не переживайте, профи – это знают. Мелочи важны во всем. И нужный звук даже в шуме настроит ваше ухо на то что нужно рекламщику. Даже Стив Джобс говорил "….не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам."

В нашем же случае происходит все совсем наоборот, только ради размещения получается готовы на все, только не на то что нужно.

Выходит что основной стратегической линией в погоне за клиентом владельцы станций вырисовывают создание аудио ролика - бесплатно подавая(как бонус) в итоге это их вроде что-то главного оружия. Чего не сделаешь ради клиента. О-да!

Не хотелось бы изображать владельцев рекламных площадей или радиостанций в не очень хорошем виде, потому что мы сами очень плотно работаем со многими радиостанциями и телеканалами и не только, и видим каждый день какие же изменения в лучшую сторону на практике – действительно помогают процессу рекламирования. Это и командная игра продакшна и заказчика, и менеджера радиостанции, который тоже вносит коррекции в планировании выходов, их количестве и времени и т.д…

А так же стоит внимательнее и корректнее относиться к процессу создания аудиоролика, изучению главных аспектов стратегического планирования рекламных кампаний.

Да и просто наверное стоит посмотреть на результаты таких проведенных рекламных кампаний, о которых немногие могут откровенно и честно рассказать или поделиться цифрами. Маркетологи предпочитают умалчивать о том что быстро и бесплатно, не может быть качественно да еще и с коэффициентом – «полезно». Скорее всего это просто проба пера, после которой как правило обращаются в профессиональные продакшн студии, которые переделывают уже сделанную работу, либо создают новый рекламный продукт, который способен привлечь важную аудиторию.

Чаще всего просьба переделать уже сделанное все еще актуальна на сегодня и набирает обороты. Стоит задуматься тем кто собирается рекламировать свой продукт или услугу над тем, что стоит вкладывать средства в те продакшн студии, которые имеют опыт и прислушиваться к их рекомендациям. А так же опыт размещения рекламы, помогает понимать рабочие рычаги, которые действительно работают сегодня.

Благодаря изобретательности наших людей, рекламщики не перестают идти на поводу у клиента, что в конечном итоге влияет на качество рекламного продукта и на весь процесс, впрочем и на самих людей. Они привыкают к такого рода бонусам. И в будущем сложно будет чем то удивить. А в прочем наш человек все время ведется на «бесплатно», и в этом есть часть плотного контакта, от которого может зависеть много аспектов.

Alex Studio Production Group